Как преодолеть негативные последствия учёбы в условиях карантина? Что потеряли и приобрели за время пандемии школьники и студенты? И что предпринимается на этот счёт за рубежом?
Если суммировать потери времени, то в общей сложности школы в Великобритании не работали 12 месяцев и открылись только к последнему учебному триместру 2021 года, а большинство университетов так и продолжили занятия онлайн.
Многие британские эксперты считают, что этот год просто выпал из обоймы школьных программ. Особенно пострадали обычные государственные школы Англии, Уэльса, Шотландии, где у части детей не было технической возможности получать полноценное образование. А если и была, то не хватало другого – школьной дисциплины и мотивации.
Мы побеседовали с руководителями четырёх известных британских школ и двух швейцарских университетов, и попросили рассказать, какие уроки они извлекли из перипетий ковидного бытия. Делимся с вами этой эксклюзивной информаций на страницах нашего сайта:
Caterham School: «Ковид научил верить в себя больше, чем прежде»
Brighton College: «Будущее за интерактивным обучением»
QE: «Школы научились принимать неординарные решения в сложных ситуациях»
Sevenoaks School: «Школы открылись, но беспокойство осталось»
Женевский университет: «Пандемия подтолкнула нас к развитию новых педагогических приёмов»
Цюрихский университет прикладных наук (ZHAW): «Образования в прежнем виде уже не будет никогда»
Мы также провели обсуждение данных нам интервью с журналистами РБК. Подготовленный совместный материал, весьма ценный как руководство к действию для родителей нынешних и будущих студентов зарубежных школ и университетов, появится на портале медиахолдинга РБК в ближайшие дни.
Следите за новостями «Альбиона»!