Результаты GCSE вызовут шок у школ, пытающихся манипулировать рейтингом (август 2014)
Статья опубликована в издании The Guardian 20 августа 2014 г. Перевод выполнен в компании "Альбион"
Эксперты в области образования заявляют, что «игровая система», посредством которой ученики могут поступать в школу несколько раз или сдавать экзамены раньше положенного срока, обречена на провал.
Предполагается, что школы, разрешающие сдавать студентам экзамены раньше положенного срока и не один раз, могут быть неприятно удивлены в четверг, день обнародования экзаменов GCSE.
Школы, взявшие за правило такую «игру», вероятно увидят низкие оценки, полагает профессор Алан Смитерс (Alan Smithers), Директор Центра Образования и Занятости в Университете Букингема.
Его комментарии вышли следом за предупреждениями экзаменационного комитета Англии Ofqual, о возможности изменений в публикации экзаменационных оценок этим летом.
Все больше учеников повторно сдают экзамены IGCSE (International GCSE), что стало причиной ужесточения требований к экзамену GCSE по Географии и решению правительства, согласно которому только первая попытка сдачи экзаменов GCSE будет учитываться в рейтинге школ, что по мнению представителей экзаменационного комитета негативно повлияет на результаты.
Также влияние окажут следующие нововведения: разговорный аспект и аспект прослушивания больше не влияют на общую оценку GCSE по Английскому языку, также в практику учебного процесса войдет больше тестирования и меньше курсовых работ.
Смитерс говорит: "Рейтинг частных школ пострадает в той степени, в которой они обходили правила старой системы, поэтому некоторые школы могут оказаться в состоянии шока».
Правительство установило новые критерии, регламентирующие количество учеников, которые могут получить минимум 5 оценок C, включая Английский язык и Математику, что также очень важно по мнению Смитерса. «Школы разработали все возможные методы, чтобы помочь студентам получить хотя бы оценку C".
С этой целью некоторым студентам было позволено сдавать экзамены раньше положенного срока, обеспечивая необходимой подготовкой и указывая на аспекты, которые вызывают наибольшую трудность у других студентов, добавляет Смитерс, отмечая, что «некоторые школы проявили особую щедрость в оценке разговорного аспекта и аспекта по прослушиванию».
В рамках изменений в экзаменационной системе данные методы больше не могут быть применимы. «По этой причине у школ почти не будет возможности поставить обманным путем оценку C тем ученикам, которые заслуживают D". «Те школы, которые злоупотребляли данными методами, прочувствуют изменения наиболее остро».
Смитерс также предполагает, что новая практика в оценках GCSE приведет к повышению процентов успеваемости среди учеников. В прошлом году количество учеников, получивших оценку C, снизилось. Всего 2/3 студентов (68.1%) набрали A* - С, что ниже результатов за 2012 год на 1,3% - самый низкий результат за последние 25 лет. Показатель высоких оценок также упал на 0,5% - всего 6,8% от общего числа студентов получили оценку A*.
"Резкое снижение количества досрочно поступивших учеников, изменения в системе внутренних тестирований и переход от экзаменов GCSE к IGCSE может означать то, что количество слабых кандидатов сократится, и общий результат сдачи GCSE, вероятно, улучшится»-говорит Смитерс.
«Ожидается ухудшение показателей итоговых экзаменов. Последнее слово остается за Ofqual, поэтому результаты в целом могут стать лучше, хуже, или остаться примерно на том же уровне». Но нельзя исключить и улучшение показателей, добавляет он.
- Король Великобритании становится попечителем Ассоциации выпускников школы Гордонстоун (май 2024)
- Пять частных школ Австралии за год тратят на модернизацию столько же, сколько три тысячи государственных школ (май 2024)
- Результаты экзаменов А-level в Англии за 2022 год в инфографике (август 2022)
- На три месяца в Шотландию: пробный триместр в Gordonstoun School (декабрь 2021)
- Образование в условиях ковида. Опыт зарубежных школ и университетов (ноябрь 2021)
- Caterham School: «Ковид научил верить в себя больше, чем прежде» (октябрь 2021)
- Brighton College: «Будущее за интерактивным обучением» (октябрь 2021)
- QE: «Школы научились принимать неординарные решения в сложных ситуациях» (октябрь 2021)
- Sevenoaks School: «Школы открылись, но беспокойство осталось» (октябрь 2021)
- Оценки с натяжкой: бонусная уступка ученикам британских школ на экзаменах-2022 (октябрь 2021)
- Зарубежные школы в эпоху пандемии: как поступать, куда поступить (март 2021)
- «Выдающиеся» британские школы лишены привилегии (ноябрь 2020)
- Итоги учебного года 2020 в Великобритании: рейтингов не будет, оценки оспорены (август 2020)
- A-level-2020: британские школы добиваются пересмотра оценок (август 2020)
- Как уменьшить сегодняшние риски при обучении за рубежом? (сентябрь 2019)
- Обучение в Британии: как попасть в школу-пансион на пробный триместр (август 2019)
- Лорд Бейкер: 10 ошибок в нашей образовательной системе (ноябрь 2018)
- Влиятельный тори Лорд Бейкер критикует A-levels (ноябрь 2018)
- От школьных будней в Gordonstoun до бала Trinity May (ноябрь 2018)
- Письмо директора школы Rugby к родителям учеников (август 2018)
- Частные школы отговаривают учеников от университетов (август 2017)
- Высшая оценка на экзаменах GCSE будет ставиться реже (август 2017)
- Зачем ученику сильной школы допобразование? (август 2017)
- Выбрать школу – как собрать пазл (январь 2017)
- Школы в Великобритании: чуть выше среднего? (декабрь 2016)
- Как не ошибиться с выбором школы? (сентябрь 2016)
- Британские выпускники–2016 в зеркале статистики (август 2016)
- Школа выбора (август 2016)
- Можно ли ориентироваться на рейтинг школ? (май 2016)
- Как выбрать подходящую школу для своего ребёнка (ноябрь 2015)
- Новые британские частные школы: как стать лучшими (ноябрь 2015)
- Эволюция британских школ-пансионов (октябрь 2015)
- Как топовые частные школы тратят свои деньги? (июль 2015)
- Новые особенности образования за рубежом (сентябрь 2015)
- Обучение в России vs обучение за рубежом: мнения компетентных экспертов (2014-2022)
- Результаты GCSE вызовут шок у школ, пытающихся манипулировать рейтингом (август 2014)
- Насколько важны оценки GCSE при поступлении в университет? (август 2014)
- Ответы заместителя директора британской школы-пансиона Caterham (июнь 2014)
- Интервью директора по маркетингу школы-пансиона Oundle School (июнь 2014)
- Интервью директора старших классов Dulwich College ИТАР-ТАСС (июнь 2014)
- Интервью директора старших классов Dulwich College (май 2014)
- Malvern St James - как стать лучшими (апрель 2014)
- Учат жить! (сентябрь 2013)
- Перепроверка, пересдача или просто поразмыслить? (август 2013)
- Используй шанс: найди курс и университет, которые тебе подходят (август 2013)
- Студенты выбирают все более сложные предметы в погоне за местом в университете (август 2013)
- Три оценки “B” теперь означают провал по экзамену “A-level” (август 2013)
- Британские выпускники в зеркале статистики (август 2013)
- Экзаменационная реформа (апрель 2013)
- GCSE позади. Что дальше? (август 2011)
- Языковые барьеры и начало конца инфляции оценок (август 2011)
- Английская премьер-лига (апрель 2011)
- Классика образования (март 2011)
- Верная дорога (октябрь 2010)
- Лучшие частные школы мира: Швейцария (октябрь 2009)
- Путешествие по школам с правым рулём (2009)
- Рейтинги британских школ: прошлое, настоящее, будущее (январь 2009)
- Европейское образование (2008)
- Эссе о воспитании (май 2008)
- Любовь к спорту со школьной скамьи (октябрь 2007)
- Готовность № 1 (октябрь 2007)
- На взлетной полосе (май 2007)
- Краткий обзор британских и швейцарских школ-пансионов (октябрь 2006)
- Британский дух как кредо (март 2006)
- Где немыслима насмешка (февраль 2006)
- Школа, которая гордится своими выпускниками (декабрь 2005)
- К решению учиться за рубежом надо подходить с большой ответственностью (ноябрь 2005)
- Среднее образование в Великобритании: особенности и преимущества (октябрь 2005)
- Рынок зарубежных образовательных услуг: динамика развития и перспективы (октябрь 2005)
- Среднее заграничное (сентябрь 2005)
- Кузница джентльменов и леди (сентябрь 2005)
- GCSE теряет способность выявлять таланты (сентябрь 2005)
- Британский Cтиль (май 2005)
- It’s more than you think (март 2005)
- Лучшие школы (февраль-март 2005)
- Правильный выбор школы - главная составляющая успеха (2005)
- Путёвка в другую жизнь (сентябрь 2004)
- Британия без сантиментов (март 2004)
- Парта в духе Альп (февраль 2004)
- За вид на Альпы придется доплатить (январь 2004)
- Ступень. Степень (октябрь 2003)
- Краткий путеводитель по школам и колледжам Британии (июнь-октябрь 2003)
- Как найти в Великобритании самую лучшую школу (май 2002)
- Объявлен джентльменский набор (2001-2002)
- Альтернатива с вековыми устоями (октябрь 2000)
- О девочках мы как-то не думали (май 2000)
- Как не стать дилетантом (апрель 2000)
- День красного носа (1999)
- Чисто английское образование (октябрь 1998)
- Инвестиции в будущее (март 1998)
- Учеба в Англии (1997-2000)
- Англия – райские яблоки просвещения (1996)
- За крепостными стенами. Зимний Оксфорд (1995)
- Инкубаторы британской элиты (1994)
- Учеба в Англии. Почем фунт лиха